Вопросы к Поиску с Алисой
Чат-поддержка в российских банках работает с помощью чат-ботов и операторов. express.ms habr.com
Чат-бот — это специализированная компьютерная программа, которая имитирует онлайн-чат и отвечает на запросы клиента, опираясь на ранее сформированные алгоритмы. express.ms Бот умеет определять контекст диалога, поэтому происходит персонализация общения с пользователем. kdelu.vtb.ru Он может проконсультировать по продуктам и услугам, зафиксировать проблемы с работой, помочь с навигацией по приложению. kdelu.vtb.ru
Специалист банка подключается к диалогу только в случае, если ответов бота недостаточно, чтобы решить вопрос клиента. express.ms
С точки зрения пользователя чат в мобильном приложении банка не отличается от обычного мессенджера. habr.com В нём можно отправлять текст, ссылки, фотографии и местоположение. habr.com
Для операторов чат выглядит как привычная им HelpDesk-система: с тикетами, инструментами их маршрутизации, анализом и статистикой обращений. habr.com
Некоторые примеры чат-ботов в российских банках: