Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как происходит процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Как происходит процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню?
Нейро
На основе 5 источников

Процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню (IVR) происходит следующим образом: 14

  1. Клиент набирает единый номер компании. 4 Во время звонка IVR произносит приветствие и называет добавочные номера разных отделов или сотрудников. 4
  2. Клиент нажимает нужную цифру на телефоне. 4 Это запускает процесс переадресации: IVR распознаёт сигнал и обрабатывает информацию. 3

Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. 1

Например, можно настроить IVR так, чтобы система предложила клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовала звонок на мобильный телефон личного менеджера или создала групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. 3

Когда в офисе никого нет, голосовой помощник перенаправит звонки на голосовую почту и запишет вопрос звонящего. 3 Когда оператор придёт на работу, он прослушает запись и перезвонит. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)