Вопросы к Поиску с Алисой
Процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню (IVR) происходит следующим образом: www.kp.ru moskva.beeline.ru
Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru
Например, можно настроить IVR так, чтобы система предложила клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовала звонок на мобильный телефон личного менеджера или создала групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. moscow.b2b.dom.ru
Когда в офисе никого нет, голосовой помощник перенаправит звонки на голосовую почту и запишет вопрос звонящего. moscow.b2b.dom.ru Когда оператор придёт на работу, он прослушает запись и перезвонит. moscow.b2b.dom.ru