Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как происходит процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря

Как происходит процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процедура автоматического перенаправления звонков на голосовое меню (IVR) происходит следующим образом: www.kp.ru moskva.beeline.ru

  1. Клиент набирает единый номер компании. moskva.beeline.ru Во время звонка IVR произносит приветствие и называет добавочные номера разных отделов или сотрудников. moskva.beeline.ru
  2. Клиент нажимает нужную цифру на телефоне. moskva.beeline.ru Это запускает процесс переадресации: IVR распознаёт сигнал и обрабатывает информацию. moscow.b2b.dom.ru

Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. www.kp.ru

Например, можно настроить IVR так, чтобы система предложила клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовала звонок на мобильный телефон личного менеджера или создала групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. moscow.b2b.dom.ru

Когда в офисе никого нет, голосовой помощник перенаправит звонки на голосовую почту и запишет вопрос звонящего. moscow.b2b.dom.ru Когда оператор придёт на работу, он прослушает запись и перезвонит. moscow.b2b.dom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)