Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как платформа Яндекс Дзен использует алгоритмы машинного обучения для персонализации контента?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как платформа Яндекс Дзен использует алгоритмы машинного обучения для персонализации контента?

Нейро
На основе 5 источников

Платформа «Яндекс Дзен» использует алгоритмы машинного обучения для персонализации контента на основе интересов и поведения пользователей. 15

Искусственный интеллект анализирует, какие статьи пользователь сохраняет, какие темы ему интересны, сколько времени он проводит на страницах, а также его предыдущие действия и реакции на рекомендации. 1

На основе этих данных «Дзен» создаёт персонализированные потоки контента для каждого пользователя. 1 Эти потоки могут содержать статьи, видео, фотографии и другой контент, который соответствует интересам пользователя. 1

Кроме того, алгоритмы машинного обучения помогают:

  • Определить, какие материалы следует показывать пользователям. 1 Это увеличивает вероятность того, что они будут взаимодействовать с контентом и останутся на платформе. 1
  • Проанализировать качество контента. 1 Алгоритмы определяют, какие материалы имеют высокий уровень взаимодействия с пользователем, например, высокий процент прочтений или сохранений, и учитывают эту информацию при формировании топа. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)