Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / How does Blender merge geometry by distance?
Вопрос для Нейро
16 февраля
How does Blender merge geometry by distance?
Нейро
На основе 5 источников

Merge by Distance в Blender позволяет объединить несколько объектов в одну сетку. 1 Этот инструмент полезен при работе со сложными сценами или моделями, где нужно объединить несколько объектов для создания единого целого. 1

Чтобы объединить объекты по расстоянию в Blender, нужно: 1

  1. Выбрать объекты для слияния. 1 Можно нажать Ctrl + A, чтобы выбрать все объекты в сцене, или выбрать нужные по отдельности. 1
  2. Перейти в режим редактирования (Tab). 13 Это позволит манипулировать объектами и сливать их. 1
  3. Выбрать инструмент Merge by Distance. 1 Для этого нужно перейти по пути Object > Mode > Merge by Distance или использовать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + M. 1
  4. Установить расстояние слияния (Merge Distance). 1 Оно определяет, насколько близко объекты нужно объединить. 1 Значение можно ввести в поле или использовать слайдер. 1
  5. Слить объекты, нажав кнопку Merge. 1

Инструмент Merge by Distance объединяет вершины, которые находятся близко к другим или занимают одинаковое физическое расположение или положение (координаты). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)