Merge by Distance в Blender позволяет объединить несколько объектов в одну сетку. 1 Этот инструмент полезен при работе со сложными сценами или моделями, где нужно объединить несколько объектов для создания единого целого. 1
Чтобы объединить объекты по расстоянию в Blender, нужно: 1
- Выбрать объекты для слияния. 1 Можно нажать Ctrl + A, чтобы выбрать все объекты в сцене, или выбрать нужные по отдельности. 1
- Перейти в режим редактирования (Tab). 13 Это позволит манипулировать объектами и сливать их. 1
- Выбрать инструмент Merge by Distance. 1 Для этого нужно перейти по пути Object > Mode > Merge by Distance или использовать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + M. 1
- Установить расстояние слияния (Merge Distance). 1 Оно определяет, насколько близко объекты нужно объединить. 1 Значение можно ввести в поле или использовать слайдер. 1
- Слить объекты, нажав кнопку Merge. 1
Инструмент Merge by Distance объединяет вершины, которые находятся близко к другим или занимают одинаковое физическое расположение или положение (координаты). 3