Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что такое фильтр звонков и зачем он нужен?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Что такое фильтр звонков и зачем он нужен?
Нейро
На основе 5 источников

Фильтр звонков — это инструмент, позволяющий исключить из отчётов определённые звонки согласно заданным правилам. 1

Зачем нужен фильтр звонков:

  • Для оптимизации отчётности колл-центра. 1 Позволяет блокировать звонки, которые не должны отображаться в отчётах, например: тестовые, тренировочные или внутренние. 1
  • Для защиты конфиденциальной информации. 1 Внутренние звонки могут включать обсуждение закрытой информации о бизнесе, такой как финансовые данные, персональные данные сотрудников или стратегии компании. 1
  • Для соблюдения политики компании. 1 В некоторых компаниях действуют строгие правила относительно обращения и защиты информации, и сокрытие внутренних звонков может быть частью этих правил. 1
  • Для скрытия проблемных звонков. 1 Например, если клиенты в разговоре с оператором позволяют себе нецензурную лексику или открытую агрессию. 1

Также фильтр звонков может использоваться в приложениях для мобильных устройств, например, в приложении «Телефон» от Google или Kaspersky, и позволяет узнавать, кто и зачем звонит, до того, как поднять трубку. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)