Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что такое фильтр звонков и зачем он нужен?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Что такое фильтр звонков и зачем он нужен?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фильтр звонков — это инструмент, позволяющий исключить из отчётов определённые звонки согласно заданным правилам. www.oki-toki.net

Зачем нужен фильтр звонков:

  • Для оптимизации отчётности колл-центра. www.oki-toki.net Позволяет блокировать звонки, которые не должны отображаться в отчётах, например: тестовые, тренировочные или внутренние. www.oki-toki.net
  • Для защиты конфиденциальной информации. www.oki-toki.net Внутренние звонки могут включать обсуждение закрытой информации о бизнесе, такой как финансовые данные, персональные данные сотрудников или стратегии компании. www.oki-toki.net
  • Для соблюдения политики компании. www.oki-toki.net В некоторых компаниях действуют строгие правила относительно обращения и защиты информации, и сокрытие внутренних звонков может быть частью этих правил. www.oki-toki.net
  • Для скрытия проблемных звонков. www.oki-toki.net Например, если клиенты в разговоре с оператором позволяют себе нецензурную лексику или открытую агрессию. www.oki-toki.net

Также фильтр звонков может использоваться в приложениях для мобильных устройств, например, в приложении «Телефон» от Google или Kaspersky, и позволяет узнавать, кто и зачем звонит, до того, как поднять трубку. support.google.com support.kaspersky.co.uk

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)