Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроена система защиты данных при звонках на горячую линию Сбербанка?
Вопрос для Нейро
4 июня

Как устроена система защиты данных при звонках на горячую линию Сбербанка?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы снизить риски утечки данных при звонках на горячую линию Сбербанка, используется код клиента. 1 Это пятизначный цифровой код, уникальный для каждого пользователя и для каждой учётной записи интернет-банка «СберБизнес». 1

Функция кода клиента — быстро идентифицировать человека, который обращается в банк, и проверить его полномочия на получение информации. 1 Оператор сразу понимает, звонит ему главный бухгалтер или рядовой менеджер, и учитывает это при разговоре с клиентом. 1

При подозрении, что код клиента стал известен кому-то ещё, его можно обновить в интернет-банке «СберБизнес». 1

Кроме того, для защиты от мошенников в приложении «СберБанк Онлайн» есть сервис проверки входящих звонков, который блокирует телефонный спам и звонки злоумышленников. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)