Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроена система защиты данных при звонках на горячую линию Сбербанка?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Как устроена система защиты данных при звонках на горячую линию Сбербанка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы снизить риски утечки данных при звонках на горячую линию Сбербанка, используется код клиента. sberbusiness.live Это пятизначный цифровой код, уникальный для каждого пользователя и для каждой учётной записи интернет-банка «СберБизнес». sberbusiness.live

Функция кода клиента — быстро идентифицировать человека, который обращается в банк, и проверить его полномочия на получение информации. sberbusiness.live Оператор сразу понимает, звонит ему главный бухгалтер или рядовой менеджер, и учитывает это при разговоре с клиентом. sberbusiness.live

При подозрении, что код клиента стал известен кому-то ещё, его можно обновить в интернет-банке «СберБизнес». sberbusiness.live

Кроме того, для защиты от мошенников в приложении «СберБанк Онлайн» есть сервис проверки входящих звонков, который блокирует телефонный спам и звонки злоумышленников. web.archive.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)