Если исчерпан ресурс хранения фискального накопителя (ФН), необходимо заменить непригодный накопитель на новый. 1 Для этого нужно: 1
- Закрыть смену с архивом, передать оператору ФД оставшиеся чеки и дождаться подтверждения получения. 1
- Купить новый ФН. 1
- Отключить кассу от сети, заменить старый ФН. 1
- Включить ККТ и сформировать отчёт об изменении параметров регистрации. 1 В качестве причины указать «Замена ФН». 1
- Зарегистрировать новый накопитель на сайте ФНС. 1
- Дождаться обновления регистрационной карточки и обновить данные в драйвере кассы и в ЛК на сайте ОФД. 1
Также можно попробовать устранить возможные причины ошибки: 1
- Проблемы с интернетом. 1 Например, не оплачены услуги провайдера, в кассе отсутствует сим-карта либо она повреждена, неверно прописаны настройки Wi-Fi. 1
- Отсутствие связи с ОФД. 1 Например, просрочен договор, неполадки с работой сервера оператора, неверно указан порт или адрес ОФД. 1
- Неисправность фискального накопителя. 1 Нужно связаться с поставщиком ФН и провести диагностику: если обнаружится брак, можно будет заменить ФН бесплатно. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр по обслуживанию онлайн-касс. 2