Центры обслуживания клиентов энергокомпаний занимаются решением различных вопросов, связанных с энергопотреблением и энергоснабжением. 1
Некоторые из них:
- Принимают заявки на технологическое присоединение. 4 Например, на увеличение мощности или реконструкцию существующих энергоустановок, изменение категории надёжности электроснабжения, схем питания электроустановок. 2
- Оказывают консультационные услуги. 4 В том числе по вопросам текущего электроснабжения, энергосберегающих технологий и новых цифровых решений. 3
- Обеспечивают документационное сопровождение процедуры технологического присоединения. 4
- Предоставляют клиентам исчерпывающие сведения о работе компании. 4
Кроме того, в центрах обслуживания можно оплатить электричество, узнать о работе онлайн-сервисов компании, например мобильного приложения и личного кабинета, купить электротовары. 3