Опции «Удержание вызова» и «Ожидание вызова» в современных телефонных системах различаются по своим задачам. 5
«Ожидание вызова» позволяет узнать о входящем звонке во время текущего разговора. 5 Если услуга активна, то во время беседы на устройство может поступить звонок от другого человека. 2 Тогда пользователь услышит негромкие сигналы из динамика и сможет принять одно из нескольких решений: ничего не делать, отказаться от второго звонка или переключиться на вторую линию. 2
«Удержание вызова» позволяет временно приостановить текущий разговор, чтобы ответить на другой звонок или заняться другими делами. 5 При переключении на вторую линию первый абонент, с которым идёт разговор, продолжит оставаться на проводе. 2 Пользователь сможет вернуться к первому собеседнику по окончании беседы со вторым. 2