Основное отличие облачных и коробочных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в том, что облачная CRM доступна через интернет, а коробочная — требует установки на сервер или ПК. stoma1c.ru
Некоторые другие отличия:
- Установка и настройка. www.vdgb.ru Облачная CRM предоставляется как сервис, её можно быстро настроить без дополнительных инвестиций. www.vdgb.ru Коробочная CRM требует установки на компьютеры или серверы компании, что может потребовать дополнительных затрат на аппаратное обеспечение и настройку системы. www.vdgb.ru
- Доступность. www.vdgb.ru Облачная CRM позволяет получить доступ к данным из любого места с помощью интернет-браузера или мобильного приложения. www.vdgb.ru Коробочная CRM доступна только с тех компьютеров или серверов, где она установлена. www.vdgb.ru
- Обновления. www.vdgb.ru Облачная CRM автоматически обновляется по мере выхода новых версий, что позволяет всегда работать с актуальной версией системы. www.vdgb.ru При использовании коробочной CRM нужно самостоятельно устанавливать и обновлять программное обеспечение. www.vdgb.ru
- Масштабируемость. www.vdgb.ru Облачная CRM позволяет легко масштабировать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса, добавляя новых пользователей или функциональность. www.vdgb.ru Коробочная CRM имеет ограничения по масштабированию, так как её производительность зависит от аппаратного обеспечения, на котором она установлена. www.vdgb.ru
Выбор между облачной и коробочной CRM зависит от ряда факторов, включая размер компании, бюджет, требования к безопасности данных и потребности бизнес-процессов. www.vdgb.ru