Возможно, имелись в виду различия между службой технической поддержки и онлайн-чатом для поддержки пользователей. 
 Техническая поддержка (саппорт) — это отдельная служба, которая создана для получения и обработки обращений клиентов.                                                                          journal.sovcombank.ru                       Пользователи обращаются в неё, чтобы узнать подробности об услуге или товаре, решить проблему.                                                                          journal.sovcombank.ru                       
 Некоторые особенности техподдержки:
  - Многоуровневая структура.                                                                          journal.sovcombank.ru                       На первом уровне происходит идентификация клиента и определение сложности его вопроса.                                                                          journal.sovcombank.ru                       Простую проблему оператор решает сам, более сложную — перенаправляет узким специалистам.                                                                          journal.sovcombank.ru                       
  - Персонализированное взаимодействие.                                                                          premio.io                       Агенты службы поддержки собирают информацию о запросах, предпочтениях и истории покупок клиентов, чтобы предоставлять более персонализированную помощь и рекомендации.                                                                          premio.io                       
  - Возможность многозадачности.                                                                          blog.naumen.ru                                                                                               premio.io                       Онлайн-чат позволяет оператору общаться с несколькими пользователями параллельно, что повышает эффективность работы.                                                                          blog.naumen.ru                                                                                               premio.io                       
  
 Онлайн-чат для поддержки пользователей имеет свои особенности, например: 
  - Ответ в режиме реального времени.                                                                          premio.io                       Онлайн-чат позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов без задержек, которые часто связаны с поддержкой по электронной почте или телефону.                                                                          premio.io                       
  - Интеграция с автоматизированными решениями.                                                                          premio.io                       Часто платформы онлайн-чата на веб-сайтах имеют возможности интеграции с чат-ботами и помощниками, управляемыми искусственным интеллектом.                                                                          premio.io                       
  - Доступность круглосуточной поддержки.                                                                          premio.io                       Для компаний, работающих на мировых рынках или обслуживающих клиентов в разных часовых поясах, онлайн-чат может обеспечить круглосуточную поддержку.                                                                          premio.io