Некоторые преимущества круглосуточной технической поддержки «Ростелекома»:
- Возможность получить консультацию в любое время. 12 Абоненты могут задать вопросы по всем услугам и тарифам, оставить жалобу или вызвать специалиста для обслуживания оборудования. 23
- Квалифицированная помощь. 4 Специалисты проходят обучение и имеют необходимые навыки для решения типовых проблем. 4
- Быстрая диагностика и устранение неполадок. 4 В большинстве случаев специалистам удаётся быстро выявить причину неполадки и восстановить работу сервисов. 4
Кроме того, «Ростелеком» предоставляет и другие способы связаться с техподдержкой, например:
- Онлайн-чат на сайте. 4 Для доступа к чату нужно нажать на кнопку «Поддержка» в правом нижнем углу. 4
- Электронная почта. 4 Для подробных вопросов и обращений можно отправить электронное письмо на адрес support@rt.ru. 4 На email ответ приходит в течение суток. 4
- Социальные сети. 34 В группе «ВКонтакте», канале в Telegram или группе «Одноклассники» можно написать свой вопрос и получить оперативный ответ. 34