Quad Remesher отличается от других инструментов ретопологии в Blender несколькими особенностями:
- Автоматическое создание четырехугольной сетки. 1 Quad Remesher преобразует модель в чистую четырехугольную сетку, что особенно полезно при подготовке моделей для анимации или игровых движков. 1
- Контроль над плотностью полигональной сетки. 1 Инструмент позволяет настраивать плотность сетки, что важно для сложных моделей. 1
- Сохранение основных форм исходной модели. 1 Quad Remesher работает с различными типами геометрии, сохраняя при этом основные формы модели. 1
- Работа с мелкими деталями. 1 Инструмент сохраняет мелкие детали модели при автоматической перестройке топологии. 1
- Работа с разными типами топологии. 3 Quad Remesher подходит для работы с различными видами полигональных сеток. 3
Кроме Quad Remesher, в Blender есть другие инструменты ретопологии, например Voxel Remesh, который преобразует объём исходной модели в воксели (трёхмерные пиксели) и генерирует новую полигональную сетку. 4