Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду понятия «ретопология» и «решейминг» (Remeshing) в Blender. github.com docs.blender.org
Ретопология — это процесс построения дополнительной сетки с правильной топологией поверх существующей модели. github.com Его цели — снизить количество полигонов и построить правильную топологию для облегчения развёрток, текстурирования, рига и анимации. github.com Для ретопологии можно использовать как встроенные инструменты Blender (модификатор Remesh и ремешер), так и внешние программы (например, Instant Meshes). github.com
Решейминг (Remeshing) — это метод автоматической ретопологии, который работает только с исходными данными сетки и игнорирует модификаторы, ключи формы и прочее. docs.blender.org Решейминг не возможен для объектов с модификатором Multiresolution. docs.blender.org
Таким образом, ретопология — более общее понятие, а решейминг — конкретный инструмент для автоматической ретопологии в Blender.