Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между ретопологией и решеймингом в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

В чем разница между ретопологией и решеймингом в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия «ретопология» и «решейминг» (Remeshing) в Blender. github.com docs.blender.org

Ретопология — это процесс построения дополнительной сетки с правильной топологией поверх существующей модели. github.com Его цели — снизить количество полигонов и построить правильную топологию для облегчения развёрток, текстурирования, рига и анимации. github.com Для ретопологии можно использовать как встроенные инструменты Blender (модификатор Remesh и ремешер), так и внешние программы (например, Instant Meshes). github.com

Решейминг (Remeshing) — это метод автоматической ретопологии, который работает только с исходными данными сетки и игнорирует модификаторы, ключи формы и прочее. docs.blender.org Решейминг не возможен для объектов с модификатором Multiresolution. docs.blender.org

Таким образом, ретопология — более общее понятие, а решейминг — конкретный инструмент для автоматической ретопологии в Blender.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)