Некоторые основные принципы ретопологии при моделировании персонажей:
Равномерная плотность сетки. sky.pro Это поможет избежать деформаций при анимации. sky.pro Некоторые области требуют более высокой плотности полигонов, например, лицо и суставы. sky.pro Менее важные области, такие как туловище или ноги, могут иметь менее плотную сетку. sky.pro
Edge Loops. sky.pro Это последовательности соединённых рёбер, которые следуют анатомическим линиям персонажа. sky.pro Они обеспечивают правильное сгибание и растяжение модели при анимации. sky.pro Например, вокруг глаз и рта должны быть круговые Edge Loops для естественных движений. sky.pro
Работа с острыми углами. www.school-xyz.com По возможности следует избегать острые углы. www.school-xyz.com Если это не получается сделать, то обычно используют хард эджи либо добавляют дополнительный скошенный край (бевел). www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.