Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные принципы ретопологии при моделировании персонажей?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Какие основные принципы ретопологии при моделировании персонажей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы ретопологии при моделировании персонажей:

  • Равномерная плотность сетки. sky.pro Это поможет избежать деформаций при анимации. sky.pro Некоторые области требуют более высокой плотности полигонов, например, лицо и суставы. sky.pro Менее важные области, такие как туловище или ноги, могут иметь менее плотную сетку. sky.pro
  • Edge Loops. sky.pro Это последовательности соединённых рёбер, которые следуют анатомическим линиям персонажа. sky.pro Они обеспечивают правильное сгибание и растяжение модели при анимации. sky.pro Например, вокруг глаз и рта должны быть круговые Edge Loops для естественных движений. sky.pro
  • Выравнивание сетки. www.school-xyz.com Полигоны должны повторять форму исходной геометрии. www.school-xyz.com Сложные места нужно разбивать на более мелкие полигоны. www.school-xyz.com
  • Работа с острыми углами. www.school-xyz.com По возможности следует избегать острые углы. www.school-xyz.com Если это не получается сделать, то обычно используют хард эджи либо добавляют дополнительный скошенный край (бевел). www.school-xyz.com
  • Усиление сетки в местах, где есть кости. www.school-xyz.com render.ru Это поможет избежать того, что ключевые точки анатомии персонажа потеряют форму. www.school-xyz.com
  • Проработка мышц. www.school-xyz.com render.ru Полигоны должны повторять форму мышц с легко читаемыми линиями. www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)