Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается функция ожидания вызова от обычной второй линии в телефоне
Вопрос для Нейро
31 мая

Чем отличается функция ожидания вызова от обычной второй линии в телефоне

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду функции «ожидание вызова» и «удержание вызова», которые вместе образуют вторую линию на телефоне. 24

Функция «ожидание вызова» позволяет получать уведомления о новом входящем звонке, если уже разговариваешь по телефону. 14 Если услуга отключена, звонящий абонент услышит короткие гудки и голос автоответчика, сообщающий, что номер занят. 2

Функция «удержание вызова» позволяет ответить на входящий звонок, не прерывая текущий разговор. 24 При переключении на вторую линию первый абонент продолжит оставаться на проводе и сможет вернуться к первому собеседнику по окончании беседы со вторым. 2

Таким образом, основное отличие заключается в том, что «ожидание вызова» фокусируется на уведомлении о новом входящем звонке, а «удержание вызова» — на возможности ответить на него, не сбрасывая первый разговор.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)