Возможно, имелись в виду функции «ожидание вызова» и «удержание вызова», которые вместе образуют вторую линию на телефоне. 24
Функция «ожидание вызова» позволяет получать уведомления о новом входящем звонке, если уже разговариваешь по телефону. 14 Если услуга отключена, звонящий абонент услышит короткие гудки и голос автоответчика, сообщающий, что номер занят. 2
Функция «удержание вызова» позволяет ответить на входящий звонок, не прерывая текущий разговор. 24 При переключении на вторую линию первый абонент продолжит оставаться на проводе и сможет вернуться к первому собеседнику по окончании беседы со вторым. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что «ожидание вызова» фокусируется на уведомлении о новом входящем звонке, а «удержание вызова» — на возможности ответить на него, не сбрасывая первый разговор.