Несколько книг, которые могут быть полезны для изучения взаимоотношений начальника и подчинённого:
- «Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы», Брюс Паттон, Дуглас Стоун, Шейла Хин. 1 Книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможет плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях. 1
- «Эмоциональная смелость», Питер Брегман. 4 Практическое руководство, в котором есть советы, как справляться со сложными ситуациями. 4
- «5 языков признательности на работе. Как наладить отличные отношения с коллегами и показать, насколько вы их цените», Гэри Чепмен, Пол Уайт. 4 Книга предлагает взгляд на трудовые отношения с сослуживцами. 4
Несколько книг, которые могут быть полезны для изучения взаимоотношений продавца и клиента:
- «Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл. 2 Книга о принципах этики продаж, сборе информации о покупателях и правильном её использовании. 2
- «Психология успешных продаж», Дэвид Мэттсон. 2 В книге основаны простые правила по убеждению клиента, как привлекать покупателей и завоёвывать их расположение. 2
- «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг», Мэттью Диксон. 5 Книга посвящена конвертации разовых клиентов в постоянных. 5
- «Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками», Анджела Лэйн, Сергей Горбатов. 410 Авторы предлагают пошаговую систему внедрения честной обратной связи в бизнес. 10
Выбор книги зависит от личных интересов и потребностей.