Особенности оформления инициалов в деловых документах по стандартам ГОСТ Р 7.0.97-2016 заключаются в следующем:
- В реквизите «адресат» инициалы пишутся после фамилии адресата. journal.tinkoff.ru www.sekretariat.ru Если документ направляют на имя руководителя или его заместителя, нужно указать наименование должности в дательном падеже, включая наименование организации, а затем — фамилию и инициалы адресата. www.sekretariat.ru
- В реквизитах «гриф утверждения», «гриф согласования» и «подпись» инициалы ставятся перед фамилией. www.sekretariat.ru В любой подписи, в том числе отметке о заверении копии или внесении исправлений, сначала проставляют инициалы, а затем указывают фамилию. www.sekretariat.ru
Также при оформлении электронной подписи должностного лица имя и отчество перед фамилией указываются в штампе подписи полностью, в расшифровке подписи инициалы проставляются также перед фамилией. www.sekretariat.ru