Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / В чем особенности оформления инициалов в деловых документах по стандартам ГОСТ?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря

В чем особенности оформления инициалов в деловых документах по стандартам ГОСТ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности оформления инициалов в деловых документах по стандартам ГОСТ Р 7.0.97-2016 заключаются в следующем:

  • В реквизите «адресат» инициалы пишутся после фамилии адресата. journal.tinkoff.ru www.sekretariat.ru Если документ направляют на имя руководителя или его заместителя, нужно указать наименование должности в дательном падеже, включая наименование организации, а затем — фамилию и инициалы адресата. www.sekretariat.ru
  • В реквизитах «гриф утверждения», «гриф согласования» и «подпись» инициалы ставятся перед фамилией. www.sekretariat.ru В любой подписи, в том числе отметке о заверении копии или внесении исправлений, сначала проставляют инициалы, а затем указывают фамилию. www.sekretariat.ru

Также при оформлении электронной подписи должностного лица имя и отчество перед фамилией указываются в штампе подписи полностью, в расшифровке подписи инициалы проставляются также перед фамилией. www.sekretariat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)