Некоторые способы оформления недостающих документов:
- Составление таблицы для восполнения отсутствия первичных документов. 1 В ней нужно указать Ф. И. О. менеджера, который ведёт договор с контрагентом, название, дату и номер недостающего документа, название компании и номер договора. 1 Также следует рассчитать, сколько налога компания переплатит, если не списать расходы и не заявить вычеты по отсутствующим документам. 1
- Розыск недостающих дел. 2 Если принятые меры не дали результатов, на необнаруженные дела составляется акт об утрате документов. 2 Его подписывает руководитель структурного подразделения и передаёт вместе с описью дел в архив организации. 2
- Оформление дубликатов документов. 3 По решению комиссии те документы, которые подлежат восстановлению, оформляют в виде дубликатов. 3 Как правило, сейчас все документы изначально разрабатываются в электронном виде и хранятся у исполнителей или в архиве в виде файлов, поэтому с их распечаткой проблем не возникнет. 3 Чтобы получить под этими распечатками необходимые подписи, нужно направить лицам, которые подписывали оригиналы документов, соответствующие уведомления или оформить просьбу подписать дубликат служебной запиской. 3
Выбор способа оформления недостающих документов зависит от конкретной ситуации.