В объяснительной записке по поводу отсутствия на рабочем месте работник должен указать:
- Общие данные. www.business.ru В верхней части записки нужно указать, на чьё имя она составляется: должность и ФИО руководителя. www.business.ru Также следует указать ФИО и должность составителя документа. www.banki.ru В центре записки нужно написать её название — «объяснительная записка». www.banki.ru
- Описательную часть. www.business.ru После общих данных сотрудник должен описать причины и обстоятельства отсутствия на рабочем месте. www.business.ru Описывать нужно от первого лица, в логической или хронологической последовательности. www.business.ru В описательной части следует избегать эмоций и субъективных оценок: описывать только факты и события, которые могут быть подтверждены. www.business.ru
- Доводы. www.business.ru Здесь же работник может привести доводы, которые руководство должно учесть при привлечении к дисциплинарной ответственности. www.business.ru Это могут быть различные поощрения, грамоты, выполнение планов и высокое качество работы. www.business.ru
- Заключительную часть. www.business.ru В конце документа, после описания событий и их причин, на последней строке указывается дата составления документа и подпись составителя. www.business.ru
К объяснительной записке можно приложить подтверждающие документы, например, справку из больницы, повестку в суд. www.banki.ru Полный список приложений составляется в нижней части документа. www.business.ru