Суть теории использования и удовлетворения в контексте организационной коммуникации заключается в том, что коммуникация рассматривается как интерактивный процесс. spravochnick.ru
Согласно этой теории, коммуникатор стремится донести до людей информацию и побудить их действовать в соответствии с ней. spravochnick.ru Получатели информации, в свою очередь, хотят её получить и стремятся выбрать такие сообщения, которые соответствуют их потребностям. spravochnick.ru
Некоторые положения теории использования и удовлетворения:
- Активность аудитории. ru.ruwiki.ru Поведение членов аудитории характеризуется целенаправленностью и мотивированным подходом, а саму информацию они выбирают согласно личным приоритетам, ценностям, потребностям. ru.ruwiki.ru
- Использование информации для удовлетворения потребностей. ru.ruwiki.ru Информация всегда отбирается или используется в целях удовлетворения нужд и потребностей членов аудитории. ru.ruwiki.ru
- Влияние индивидуальных, социальных и психологических характеристик. ru.ruwiki.ru Эти факторы обуславливают воздействие информации в такой же мере, как и сама медиаинформация. ru.ruwiki.ru