Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается суть теории использования и удовлетворения в контексте организационной…
Вопрос для Нейро
29 апреля
В чём заключается суть теории использования и удовлетворения в контексте организационной коммуникации?
Нейро
На основе 5 источников

Суть теории использования и удовлетворения в контексте организационной коммуникации заключается в том, что коммуникация рассматривается как интерактивный процесс. 1

Согласно этой теории, коммуникатор стремится донести до людей информацию и побудить их действовать в соответствии с ней. 1 Получатели информации, в свою очередь, хотят её получить и стремятся выбрать такие сообщения, которые соответствуют их потребностям. 1

Некоторые положения теории использования и удовлетворения:

  • Активность аудитории. 5 Поведение членов аудитории характеризуется целенаправленностью и мотивированным подходом, а саму информацию они выбирают согласно личным приоритетам, ценностям, потребностям. 5
  • Использование информации для удовлетворения потребностей. 5 Информация всегда отбирается или используется в целях удовлетворения нужд и потребностей членов аудитории. 5
  • Влияние индивидуальных, социальных и психологических характеристик. 5 Эти факторы обуславливают воздействие информации в такой же мере, как и сама медиаинформация. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)