Сущность содержания образования заключается в педагогически адаптированной системе знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения, усвоение которой должно обеспечить формирование всесторонне развитой личности, готовой к сохранению и развитию материальной и духовной культуры общества. infourok.ru
Содержание образования состоит из четырёх основных компонентов: infourok.ru
- Когнитивный опыт личности. spravochnick.ru Включает систему знаний о природе, обществе, явлениях и фактах, технике, приёмах работы. spravochnick.ru
- Опыт практической деятельности. spravochnick.ru Знания о методах практической деятельности формируют базисную культуру личности. spravochnick.ru Человек не просто усваивает знания, но и затем применяет их в конкретной деятельности. spravochnick.ru
- Опыт творчества. spravochnick.ru Обеспечивает готовность школьника к поиску решений новых задач, к креативному преобразованию действительности. spravochnick.ru
- Опыт взаимоотношений личности. spravochnick.ru Этот компонент включает в себя систему мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых взаимоотношений. spravochnick.ru Он лежит в основе системы ценностей и мировоззрения личности, культуры её чувств и привычек поведения. nsportal.ru