Вопросы к Поиску с Алисой
В структуре инклюзивной образовательной среды выделяют три основных компонента: multiurok.ru
Пространственно-предметный. multiurok.ru perspektiva-inva.ru Включает материальные возможности учреждения: доступную (безбарьерную) архитектурно-пространственную организацию, обеспеченность современными средствами и системами, соответствующими образовательным потребностям детей. multiurok.ru perspektiva-inva.ru
Содержательно-методический. multiurok.ru perspektiva-inva.ru Предполагает адаптированный индивидуальный маршрут обучения и развития ребёнка, вариативность и гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств. multiurok.ru perspektiva-inva.ru
Коммуникативно-организационный. multiurok.ru perspektiva-inva.ru Означает личностную и профессиональную готовность педагогов к работе в смешанной (инклюзивной) группе, благоприятный психологический климат в коллективе, управление командной деятельностью специалистов. multiurok.ru perspektiva-inva.ru