Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между BlueprintNativeEvent и BlueprintImplementableEvent в Unreal Engine заключается в том, как эти функции работают и в каких случаях их используют. toxigon.com {8-host}
BlueprintImplementableEvent позволяет определить событие в коде C++, но не реализовать его на этом языке. toxigon.com Вместо этого обработка события передаётся Blueprint. toxigon.com Это даёт дизайнерам большую гибкость в том, как происходит обработка события. toxigon.com Например, можно настроить эффекты урона, звуковые эффекты или реакцию персонажа на урон без необходимости трогать код C++. toxigon.com
BlueprintNativeEvent используется, когда нужно гарантировать, что определённая основная логика всегда выполняется, независимо от того, переопределяет ли Blueprint событие или нет. toxigon.com Например, можно использовать BlueprintNativeEvent для обновления статистики персонажа. toxigon.com Это гарантирует, что статистика всегда обновляется корректно, даже если дизайнер добавляет дополнительную логику в Blueprint. toxigon.com
Таким образом, BlueprintImplementableEvent подходит для ситуаций, когда нужна гибкость в обработке событий, а BlueprintNativeEvent — когда необходимо обеспечить постоянное выполнение определённой основной логики. toxigon.com