Доверительные взаимоотношения. web.snauka.ru Между участниками обучения устанавливаются более тесные и доверительные связи. web.snauka.ru
Неотрыв от рабочего процесса. web.snauka.ru На протяжении всего периода обучения сотрудник остаётся на рабочем месте и продолжает выполнять свои профессиональные задачи. web.snauka.ru
Решение типичных рабочих задач. web.snauka.ru Процесс обучения построен на решении типичных рабочих задач, благодаря чему решается проблема несоответствия теоретической подготовки и практической деятельности. web.snauka.ru
Недостатки естественных форм менторинга:
Сложности с подбором подходящего специалиста. web.snauka.ru Это касается, например, вида наставничества, когда обучаемому сотруднику помогает равный по должностному статусу коллега. web.snauka.ru
Снижение рабочей эффективности сотрудника, принявшего роль наставника. web.snauka.ru
Отсутствие педагогических алгоритмов обучения. web.snauka.ru
Преимущества формальных форм менторинга:
Избыточная формализация процесса. 5prism.ru Когда документация затмевает цели наставничества, а потенциальные наставники теряются в изучении сложных терминов и документов, не соответствующих потребностям компании. 5prism.ru
Применение «двойных стандартов». 5prism.ru Когда программа наставничества на бумаге отличается от реальной практики, где стажеры выполняют второстепенные задачи вместо получения конкретных навыков. 5prism.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.