Разница между направлениями «Реклама и связи с общественностью» на филологическом и экономическом факультетах РУДН заключается в некоторых особенностях обучения:
- На филологическом факультете студенты изучают принципы взаимодействия со СМИ, формирования имиджа организации, организации работы пресс-службы, стратегического планирования, работы с аудиторией в социальных медиа и технологии digital-коммуникаций. 1 Программа предусматривает практическую подготовку, включая стажировки в ведущих рекламных и PR-агентствах. 4
- На экономическом факультете студенты изучают теорию и практику массовой информации, интегрированные коммуникации в рекламе и PR, производство рекламного продукта и технологии цифрового маркетинга, основы дизайна и композиции. 2 Знания закрепляются в ходе учебных стажировок и на ежегодной практике в профильных компаниях. 2 В преподавании участвуют практикующие специалисты из индустрии маркетинговых коммуникаций. 2
Выбор между направлениями зависит от личных предпочтений и целей будущего студента.