Один из алгоритмов создания реалистичных деревьев в трёхмерной графике включает следующие шаги: 4
Алгоритм итеративный, каждая итерация — это этап роста дерева. 4 Таким образом, дерево постепенно вырастает до необходимого уровня. 4
Для создания деревьев в трёхмерной графике также используют, например, инструмент SpeedTree. 23 В нём все составляющие дерева представлены в виде нодов и выстроены в логическую цепочку роста. 3
Ещё один подход к моделированию деревьев в 3D-графике — использование проекта The Illustrated Nature от румынского 3D-художника Драгоса Матковски. 1 В нём для листвы создают пересекающуюся сетку из трёх четырехугольников, которые удерживают текстуру листа. 1 Затем группы листьев размещают вокруг ствола дерева, а ствол и ветви моделируют с помощью сплайнов. 1