В компьютерной графике и 3D-моделировании тангенс используется для расчёта поведения объектов в пространстве. 2
Некоторые примеры применения:
- Создание эффекта приближения или удаления. 1 Чтобы показать на экране, что объект удаляется, уменьшают угол зрения, а вместе с ним и тангенс, и высоту объекта на экране. 1 И наоборот, чтобы создать эффект приближения, увеличивают угол зрения, а с ним и высоту объекта. 1
- Генерация трёхмерных моделей и окружений. 4 Тангенс помогает вычислять позиции, размеры и ориентацию объектов, что важно для генерации правдоподобных сцен. 4
- Симуляция физики движения. 2 Тангенс используется для определения углов, под которыми объекты взаимодействуют друг с другом. 2
- Оценка углов обзора и вращения объектов. 3 Это помогает создавать реалистичные изображения в 3D-рендеринге и симуляциях. 3