Некоторые современные методы работы с треугольниками в компьютерной графике:
Отсечение треугольников. gpuservercase.com Этот процесс определяет, какая часть трёхмерной сцены видна зрителю. gpuservercase.com Если треугольник пересекает усечённую пирамиду, он частично или полностью отсечён. gpuservercase.com Полностью видимые треугольники обрабатываются как есть, а частично видимые делятся на более мелкие сегменты, которые помещаются в видимую область. gpuservercase.com
Триангуляция. citforum.ru Это процесс разбиения полигональной области со сложной конфигурацией в набор треугольников. citforum.ru Алгоритмы триангуляции используются во многих процедурах машинной графики, таких как формирование поверхностей, закраска, удаление невидимых частей, отсечение. citforum.ru
Метод Делоне. citforum.ru Этот метод предполагает соединение между собой набора точек непересекающимися отрезками прямых линий таким образом, чтобы сформированные треугольники стремились к равноугольности. citforum.ru
Алгоритм Коэна-Сазерленда. gpuservercase.com Обычно используется для обрезки 2D-линий, но адаптирован для треугольников в 3D. gpuservercase.com Он делит объём просмотра на области и назначает коды вершинам, позволяя быстро определять тривиальные случаи принятия или отклонения. gpuservercase.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.