Основная цель художественно-эстетического развития детей раннего возраста — развитие у ребёнка способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. 1
Некоторые задачи:
- Развитие эстетического отношения к окружающему миру. 1 Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. 3
- Приобщение к изобразительным видам деятельности. 1 Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. 3
- Конструктивно-модельная деятельность. 1 Приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. 3
- Музыкальная деятельность. 13 Приобщение к музыкальному искусству, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства, формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами. 3
- Приобщение к театрализованной деятельности. 2 Пробуждение интереса к театрализованной игре, побуждение детей отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово. 2