Возможно, имелись в виду типы рёбер в контексте геометрии и 3D-моделирования.
В геометрии ребро — это отрезок, который соединяет две вершины многоугольника или многогранника (в размерностях 3 и выше). 58 В многоугольниках ребро — это отрезок, лежащий на границе, его чаще называют стороной многоугольника. 58 В трёхмерных многогранниках и в многогранниках большей размерности ребро — это отрезок, общий для двух граней. 58
В 3D-моделировании рёбра формируют каркас модели и определяют её форму. 2 Они могут быть прямыми или кривыми, в зависимости от типа модели и используемого программного обеспечения. 2
Также в теории графов выделяют такие типы рёбер, как кратные, направленные, петля и мост: 1
- Кратные рёбра. 1 Два ребра называются кратными, если они соединяют одну и ту же пару вершин. 1 Такие рёбра позволяют моделировать множественные связи между одними и теми же объектами в графе. 1
- Направленные рёбра. 1 Ребро называется направленным, если оно имеет определённое направление из одной вершины в другую. 1 Такое ребро соединяет упорядоченную пару вершин, и направление указывает, из какой вершины ребро выходит и в какую входит. 1
- Петля. 1 Так называют ребро, которое соединяет вершину с самой собой. 1 В таком случае оба конца ребра совпадают с одной и той же вершиной. 1
- Мост. 1 Мостом называется такое ребро графа, удаление которого приводит к увеличению числа компонент связности графа. 1 Иными словами, после удаления моста граф становится менее связным. 1