Некоторые методы диагностики профессиональных дефицитов у педагогов:
Диагностика на основании стандартизированных оценочных процедур. 1 Проводится с использованием стандартизированного инструментария, который оценивает различные блоки профессиональных компетенций (предметные, методические, психолого-педагогические, коммуникативные). 1
Самодиагностика на основании рефлексии профессиональной деятельности. 14 Универсальным инструментом для этого служит анкета или чек-лист. 4
Диагностика на основании результатов профессиональной деятельности. 1 Оценка осуществляется на основании экспертного анализа результатов в области обучения, воспитания, развития обучающихся. 1
Экспертная оценка практической деятельности. 1 Диагностика может проводиться в форме обсуждения открытых мероприятий: открытых уроков, выступлений в профессиональных аудиториях, участия в профессиональных конкурсах и других. 1 Основанием для экспертной оценки может служить чек-лист. 1
Качественные методы педагогического исследования. 3 К ним относятся беседа, фокус-группы, глубинное и нарративное интервью. 3
Методика «Профайл профессиональных дефицитов». 3 Позволяет педагогу самодиагностировать свои профессиональные дефициты в сфере цифровой и социально-поведенческой компетенций. 3 Методика представляет собой перечень умений педагога в форме утверждений, сформулированных в соответствии с отобранными показателями. 3 Педагогу необходимо подтвердить или опровергнуть предложенное высказывание. 3
Ситуационное кейс-интервью. 3 Методика помогает диагностировать способность педагогов решать реальные школьные ситуации, затрагивающие их цифровую и социально-поведенческую компетенции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.