Некоторые педагогические требования, которые необходимо учитывать при организации внеурочной деятельности:
Приоритет активных форм работы. edsoo.ru В рамках внеурочной деятельности следует отдавать предпочтение обсуждениям, дискуссиям, мозговым штурмам, решениям кейсов, опытам, экспериментам, конкурсам, коммуникативным, деловым и интеллектуальным играм. edsoo.ru
Сочетание индивидуальной и групповой работы. edsoo.ru Формы внеурочной деятельности должны предоставлять школьникам возможность проявить и развить самостоятельность. edsoo.ru
Гибкий режим занятий. edsoo.ru sh-ulyunskaya-r81.gosweb.gosuslugi.ru Продолжительность занятий в течение дня, последовательность аудиторных и внеаудиторных занятий, переменный состав обучающихся должны обеспечивать профилактику утомляемости школьника и сохранение его здоровья. edsoo.ru
Воспитательная направленность. edsoo.ru iro23.ru Обязательное условие организации внеурочной деятельности — её соотнесённость с рабочей программой воспитания школы. edsoo.ru iro23.ru
Учёт индивидуальных потребностей и запросов обучающихся. sh-ulyunskaya-r81.gosweb.gosuslugi.ru В зависимости от интересов, способностей и запросов обучающихся и их семей, а также возможностей образовательных организаций часы внеурочной деятельности можно использовать на социальное, творческое, интеллектуальное, общекультурное, физическое развитие школьников. edsoo.ru iro23.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.