Некоторые особенности геометрии при работе с трёхмерными объектами:
Использование трёхмерных координатных систем. 2 Оси Ox, Oy и Oz представлены в виде трёх взаимно перпендикулярных линий, которые пересекаются в начале координат. 2 Точки в трёхмерном пространстве задаются своими координатами (x, y, z), которые отображаются в соответствующих местах трёхмерной координатной системы. 2
Построение из полигонов. 14 Трёхмерные объекты строятся из треугольников (полигонов), каждый из которых определяется всего тремя точками (вершинами в углах). 4 Для построения сложных объектов треугольники комбинируют, соединяя друг с другом под разными углами. 4
Геометрические взаимосвязи. 3 Состоят из набора логических операций (правил), которые определяют отношение (например, касательность или перпендикулярность) между элементами эскиза модели, плоскостями, осями, рёбрами и вершинами. 3
Пустотелость модели. 1 При полигональном моделировании объекты представляются в виде монолита, а наложение текстуры происходит только на видимую часть объекта. 1
Возможность изменения размеров, поворота и движения. 1 Преобразование объектов осуществляется без отдельной прорисовки каждой его вершины с помощью матриц, которые позволяют изменять размеры объектов, их поворот и движение без фактического изменения значений в его вершинах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.