Анализ контента. topfacemedia.com Включает отслеживание упоминаний бренда в интернете, сообщений в соцсетях и отзывов пользователей. topfacemedia.com Позволяет понять, как аудитория воспринимает бренд, какие эмоции он вызывает. topfacemedia.com
Оценка лояльности клиентов. topfacemedia.com Например, индекс потребительской лояльности (NPS) — инструмент оценки удовлетворённости и энтузиазма клиентов по отношению к компании. topfacemedia.com
Ключевые показатели эффективности (KPI). topfacemedia.com Один из самых точных способов измерить, насколько успешны маркетинговые коммуникации. topfacemedia.com К таким показателям относятся, например, подсчет прибыли, определение доли рынка, процентный рост аудитории. topfacemedia.com
Качественные методы. cyberleninka.ru Информацию получают путём наблюдения за поведением потребителя и его реакцией. cyberleninka.ru Анализ данных проводят без участия компьютерных технологий. cyberleninka.ru
Системный подход. moodle.kstu.ru studfile.net Объект рассматривается как некоторое множество элементов, взаимосвязь которых обусловливает целостные интегральные свойства данного множества. moodle.kstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.