Процесс обучения любому двигательному действию включает в себя три этапа: 12
Этап начального разучивания. 12 Цель — сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах. 5 Основные задачи: создать общее представление о двигательном действии и установке на овладение им, сформировать общий ритм двигательного акта, предупредить или устранить ненужные движения и грубые искажения техники исполнения действия. 1
Этап углублённого разучивания. 12 Цель — сформировать умение выполнять двигательное действие в объёме намеченных технических требований. 2 Основные задачи: углубить понимание закономерностей движений изучаемого действия, уточнить технику исполнения действия по пространственным, временным и динамическим характеристикам, усовершенствовать ритм действия, добиться свободного и слитного выполнения движений, создать предпосылки вариативного выполнения действия. 1
Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. 12 Цель — перевести двигательное умение в навык, обладающий возможностью его практического применения. 2 Основные задачи: закрепить навык владения техникой исполнения действия, расширить диапазон вариативности действия, завершить индивидуализацию техники исполнения действия в соответствии с достигнутой степенью развития индивидуальных способностей, обеспечить в случае необходимости перестройку техники исполнения действия и её дальнейшее совершенствование на основе развития физических качеств. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.