Основные отличия между этапом начального разучивания и углублённого разучивания в процессе обучения двигательным действиям:
Цель:
Этап начального разучивания: сформировать у обучаемого основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах. 1
Этап углублённого разучивания: сформировать полноценное двигательное умение. 1
Основные задачи:
Этап начального разучивания: сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и способе его выполнения, создать двигательные представления по основным опорным точкам, добиться целостного выполнения действия в общих чертах, предупредить или устранить значительные искажения в технике. 1
Этап углублённого разучивания: уточнить действия во всех основных опорных точках как в основе, так и в деталях техники (с учётом индивидуальных особенностей занимающихся), добиться целостного выполнения двигательного действия на основе сознательного контроля пространственных, временных и динамических характеристик техники, устранить мелкие ошибки в технике, особенно в её основном звене. 1
Методы обучения:
Этап начального разучивания: речевое воздействие (объяснительный рассказ и инструктирование), наглядно-демонстрационные средства (натуральная демонстрация действия и демонстрация различного рода наглядных пособий), метод расчленённо-конструктивного упражнения (пооперационное формирование выделенных элементов действия и последовательным соединением их в целое). 3
Этап углублённого разучивания: практическое воспроизведение действия методом целостного упражнения, расчленение действия для избирательной отработки деталей, речевой метод (различные методы передачи развёрнутых знаний о сути действия). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.