Один из алгоритмов обхода лабиринта на бесконечном поле с препятствиями предполагает следующую стратегию: 1
Ещё один алгоритм — Pledge. 2 Он требует произвольно выбранного направления движения. 2 При встрече с препятствием одну руку (например, правую) держат вдоль препятствия, пока подсчитываются углы поворота (поворот по часовой стрелке положительный, поворот против часовой стрелки отрицательный). 2 Когда решатель снова поворачивается в исходном предпочтительном направлении и угловая сумма сделанных поворотов равна 0, решатель покидает препятствие и продолжает движение в своём первоначальном направлении. 2
Также для обхода лабиринта можно использовать рекурсивный алгоритм. 4 Например, при каждом шаге на карте лабиринта помечается клетка, куда произошёл переход, чтобы предотвратить петли. 4