Комбинированный урок отличается от других типов занятий тем, что на нём нет главной цели, а все цели сочетаются между собой примерно в равных пропорциях (такие цели, как предметно-дидактическая, метапредметная и личностная). 2
Некоторые особенности комбинированного урока:
- Строится на совокупности логически не обусловленных звеньев учебного процесса. 1 На таком уроке могут сочетаться контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, определение домашнего задания. 1
- Как правило, на комбинированном уроке предусмотрен небольшой объём нового материала, много времени отводится на повторение, контроль. 1
- Структура может быть гибкой и подвижной, так как в зависимости от характера учебной ситуации и педагогического мастерства педагога компоненты комбинированного урока могут взаимодействовать между собой и переходить друг в друга, менять свою последовательность. 3