Основное отличие комбинированного урока от интегрированного заключается в структуре и целях занятий.
Комбинированный урок строится на совокупности логически не обусловленных звеньев учебного процесса. 1 На таком уроке могут сочетаться контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, определение домашнего задания. 1 Как правило, на комбинированном уроке предусмотрен небольшой объём нового материала, много времени отводится на повторение и контроль. 1
Интегрированный урок предполагает объединение вокруг одной темы материала нескольких предметов. 5 На таких занятиях ученики получают глубокие многогранные знания об объекте изучения. 2 Употребляя информацию с разных предметов, ученики по-новому осмысливают события и явления. 2 Благодаря этому расширяются возможности для синтеза знаний, формирования у школьников умений переносить знания с одной области в другую. 2
Таким образом, комбинированный урок фокусируется на решении отдельных задач, в то время как интегрированный урок предполагает более широкий подход, объединяющий знания из разных дисциплин вокруг определённой темы.