Критерий хи-квадрат применяется в маркетинговых исследованиях для определения наличия или отсутствия связи между двумя категориальными переменными — такими, которые могут принимать ограниченное количество уникальных значений. 2 Например, цвет волос или любимое блюдо. 2
Некоторые примеры применения критерия хи-квадрат в маркетинге:
- Проверка гипотез о распределении. 1 Например, с его помощью можно оценить, одинаково ли распределяются доходы населения в разных городах. 2
- Определение связи между двумя категориальными параметрами. 1 Например, влияет ли пол на выбор марки машины или зависят ли от цвета глаз предпочтения в стиле одежды. 1
- Проверка предположений о коэффициенте конверсии в A/B-тестировании. 5 Критерий хи-квадрат помогает определить, имеют ли две группы одинаковый коэффициент конверсии (доля конверсий в каждой группе) или существует статистически значимая разница. 5