Критерий хи-квадрат применяется в маркетинговых исследованиях для определения наличия или отсутствия связи между двумя категориальными переменными — такими, которые могут принимать ограниченное количество уникальных значений. blog.skillfactory.ru Например, цвет волос или любимое блюдо. blog.skillfactory.ru
Некоторые примеры применения критерия хи-квадрат в маркетинге:
- Проверка гипотез о распределении. www.calltouch.ru Например, с его помощью можно оценить, одинаково ли распределяются доходы населения в разных городах. blog.skillfactory.ru
- Определение связи между двумя категориальными параметрами. www.calltouch.ru Например, влияет ли пол на выбор марки машины или зависят ли от цвета глаз предпочтения в стиле одежды. www.calltouch.ru
- Проверка предположений о коэффициенте конверсии в A/B-тестировании. stats.stackexchange.com Критерий хи-квадрат помогает определить, имеют ли две группы одинаковый коэффициент конверсии (доля конверсий в каждой группе) или существует статистически значимая разница. stats.stackexchange.com