Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как критерий хи-квадрат применяется в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

Как критерий хи-квадрат применяется в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Критерий хи-квадрат применяется в маркетинговых исследованиях для определения наличия или отсутствия связи между двумя категориальными переменными — такими, которые могут принимать ограниченное количество уникальных значений. blog.skillfactory.ru Например, цвет волос или любимое блюдо. blog.skillfactory.ru

Некоторые примеры применения критерия хи-квадрат в маркетинге:

  • Проверка гипотез о распределении. www.calltouch.ru Например, с его помощью можно оценить, одинаково ли распределяются доходы населения в разных городах. blog.skillfactory.ru
  • Определение связи между двумя категориальными параметрами. www.calltouch.ru Например, влияет ли пол на выбор марки машины или зависят ли от цвета глаз предпочтения в стиле одежды. www.calltouch.ru
  • Проверка предположений о коэффициенте конверсии в A/B-тестировании. stats.stackexchange.com Критерий хи-квадрат помогает определить, имеют ли две группы одинаковый коэффициент конверсии (доля конверсий в каждой группе) или существует статистически значимая разница. stats.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)