Контроль результатов обучения — это проверка накопленных знаний и умений с учётом компетенций, предусмотренных для освоения той или иной дисциплины (предмета). www.bolshoyvopros.ru
Контроль включает в себя три составляющие: pedsovet.org
- Проверка. pedsovet.org Это процесс, в ходе которого устанавливается факт наличия или отсутствия знаний и умений и уровень их овладения. pedsovet.org
- Оценка. pedsovet.org В ходе процесса устанавливается соответствие между достигнутым результатом и желаемой целью, а результат фиксируется в форме окончательного суждения о качестве и степени овладения знаний и умений или выражается в форме отметки или баллов. pedsovet.org
- Учёт. pedsovet.org Это фиксация результатов оценочной деятельности в соответствующих документах (классном журнале, дневнике учащегося, учётной тетради учителя). pedsovet.org
Контроль результатов обучения выполняет в процессе обучения различные функции: pedsovet.org
- Проверочная. pedsovet.org Заключается в выявлении степени освоения учеником материала, умений и навыков и их соответствия образовательному стандарту, в определении общего уровня умственного развития (в том числе коммуникативного), в закреплении приёмов интеллектуальной деятельности, навыков рационального труда. pedsovet.org
- Обучающая. pedsovet.org Предполагает совершенствование системы знаний, их обобщение, систематизацию, применение в новой ситуации. pedsovet.org
- Развивающая. pedsovet.org Подразумевает стимулирование познавательной потребности учащегося, формирование его творческих способностей, развитие речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления. pedsovet.org
- Воспитывающая. xn--j1ahfl.xn--p1ai Состоит в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности. xn--j1ahfl.xn--p1ai