Вопросы к Поиску с Алисой
Компетенция и результаты обучения отличаются с точки зрения различных ролей участников образовательного процесса. sberuniversity.ru
Компетенция относится к обучающемуся (выпускнику) и является целью образовательной программы, выраженной языком, понятным работодателю. cyberleninka.ru www.researchgate.net Компетенции формируются в рамках различных элементов (единиц) образовательной программы и оцениваются на разных этапах обучения. cyberleninka.ru www.researchgate.net
Результаты обучения относятся к элементам (структурным единицам) образовательной программы (модулям, дисциплинам, практикам и др.) и формулируются преподавателями как ожидаемые и измеряемые «составляющие» компетенций: знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения элемента образовательной программы. cyberleninka.ru
Таким образом, компетенции сфокусированы на результат, в качестве которого выступает как получение знаний, навыков и умений, так и способность применять их на практике в изменчивой среде. sberuniversity.ru Результаты обучения отражают достигнутый обучающимся уровень компетенций и направлены на процесс. sberuniversity.ru