Вопросы к Поиску с Алисой
Метод Catmull-Clark и простое сглаживание (Simple) в Blender отличаются способом обработки поверхности. {7-host}
Catmull-Clark создаёт более плавные и органичные формы. {7-host} Он не только увеличивает количество полигонов, но и скругляет углы и края модели. {7-host} Например, куб, к которому применили модификатор Subdivision Surface в режиме Catmull-Clark, превратится в почти идеальную сферу. {7-host}
Simple просто увеличивает количество полигонов в модели, не скругляя её. {7-host} Он полезен, когда нужно увеличить плотность сетки без изменения формы объекта. {7-host} Например, для добавления мелких деталей или для подготовки модели к скульптингу. {7-host}
Таким образом, Catmull-Clark создаёт сглаженную поверхность, а Simple просто подразделяет рёбра, сохраняя текущую форму объекта. blog.brainy.run