Вопросы к Поиску с Алисой
Метод Catmull-Clark и простое сглаживание (Simple) в Blender отличаются способом обработки поверхности. telegra.ph
Catmull-Clark создаёт более плавные и органичные формы. telegra.ph Он не только увеличивает количество полигонов, но и скругляет углы и края модели. telegra.ph Например, куб, к которому применили модификатор Subdivision Surface в режиме Catmull-Clark, превратится в почти идеальную сферу. telegra.ph
Simple просто увеличивает количество полигонов в модели, не скругляя её. telegra.ph Он полезен, когда нужно увеличить плотность сетки без изменения формы объекта. telegra.ph Например, для добавления мелких деталей или для подготовки модели к скульптингу. telegra.ph
Таким образом, Catmull-Clark создаёт сглаженную поверхность, а Simple просто подразделяет рёбра, сохраняя текущую форму объекта. blog.brainy.run