Несколько причин, почему важно подбирать музыку для голосового приветствия в контакт-центре:
- Удержание клиента. skorozvon.ru Если во время ожидания звучит мелодия, человек готов ждать дольше. vc.ru Людям, которые слышат во время ожидания тишину, кажется, что о них забыли. vc.ru
- Влияние на эмоции. skorozvon.ru vc.ru Музыка может успокоить или рассердить клиента. vc.ru Важно подобрать такую композицию, от которой человек не устанет, иначе клиент уже окажется нервным, когда произойдёт соединение с оператором. skorozvon.ru
- Восприятие времени. skorozvon.ru vc.ru Если во время ожидания звучит мелодия, кажется, что время идёт быстрее. skorozvon.ru Для контакт-центра это позволяет увеличить время ответа по стандарту компании, не рискуя снизить удовлетворённость клиентов. skorozvon.ru
- Создание эмоциональной связи с брендом. skorozvon.ru Спокойная, приятная композиция ассоциируется с профессионализмом и вызывает доверие. skorozvon.ru Уникальный звуковой брендинг выделит компанию среди конкурентов, если они используют стандартные мелодии. skorozvon.ru
При выборе музыки для голосового приветствия важно учитывать, что она должна быть ненавязчивой, проигрываться фоном и не отвлекать от текста. www.audio-reclama.ru