Несколько причин, по которым напиток «Апероль» стал популярным в европейской культуре:
- Ассоциация с итальянской культурой аперитива. rb.ru К 1980-м годам «Апероль Спритц» прочно вошёл в эту традицию употребления прохладительных напитков после работы, перед ужином. www.finam.ru
- Маркетинговая стратегия компании Campari Group. www.finam.ru Сначала напиток продвигали среди итальянской молодёжи, представив его в модных барах Милана. www.finam.ru Затем бренд начали продвигать на мировом рынке. rb.ru
- Яркий цвет и фотогеничность напитка. www.finam.ru rb.ru Маркетологи сделали акцент на ярко-оранжевом цвете «Апероля» и использовали его для рекламного продвижения, например, выпустив специальную коллекцию солнцезащитных очков. www.finam.ru
- Использование в популярных сериалах. rb.ru dzen.ru Образы «итальянской мечты» в таких сериалах, как «Белый лотос», «Наследники» и «Нормальные люди», также способствовали популярности напитка. rb.ru
- Сезонная популярность. rb.ru Пик продаж «Апероля» приходится именно на лето. www.finam.ru
Кроме того, интерес к напитку вызывала его невысокая цена и способность придавать благородство простому белому вину. winestyle.ru