Несколько причин, по которым напиток «Апероль» стал популярным в европейской культуре:
- Ассоциация с итальянской культурой аперитива. 2 К 1980-м годам «Апероль Спритц» прочно вошёл в эту традицию употребления прохладительных напитков после работы, перед ужином. 1
- Маркетинговая стратегия компании Campari Group. 1 Сначала напиток продвигали среди итальянской молодёжи, представив его в модных барах Милана. 1 Затем бренд начали продвигать на мировом рынке. 2
- Яркий цвет и фотогеничность напитка. 12 Маркетологи сделали акцент на ярко-оранжевом цвете «Апероля» и использовали его для рекламного продвижения, например, выпустив специальную коллекцию солнцезащитных очков. 1
- Использование в популярных сериалах. 24 Образы «итальянской мечты» в таких сериалах, как «Белый лотос», «Наследники» и «Нормальные люди», также способствовали популярности напитка. 2
- Сезонная популярность. 2 Пик продаж «Апероля» приходится именно на лето. 1
Кроме того, интерес к напитку вызывала его невысокая цена и способность придавать благородство простому белому вину. 3