Музыкальные исполнители часто снимаются в рекламе косметических брендов, потому что это позволяет повысить узнаваемость продукта и увеличить продажи. 1
Когда в музыкальной рекламе появляется звезда, это повышает имидж компании и, как следствие, уровень доверия клиентов. 3 Логика проста: раз известная личность сотрудничает с брендом, значит, ему можно доверять. 2
Кроме того, некоторые музыкальные исполнители хотят постоянного заработка в других сферах, пока пишутся новые хиты или готовятся туры, поэтому они могут быть заинтересованы в коллаборациях с косметическими брендами. 1
Также создание косметических брендов с участием музыкантов позволяет артистам повысить лояльность и укрепить любовь аудитории, ловя с ней «одну волну» на кремах, лаках для ногтей, шампунях и многом другом. 1