Некоторые программы лояльности, которые используются в косметических сетях:
- Beauty Insider от Sephora. 1 Клиентки копят баллы и меняют их на статусные привилегии. 1 Например, при сумме покупок свыше 350 долларов клиентки получают подарки на день рождения и уроки макияжа. 1
- Elite Rewards от Lancôme. 1 Бренд начисляет клиентам баллы за просмотр туториалов на сайте и собирает информацию об их предпочтениях. 1 На основе интересов покупателя Lancôme составляет подборку из косметических продуктов с выгодной скидкой и отправляет на email клиента. 1
- Smart Rewards от Clinique. 1 В зависимости от статуса клиентки получают пробники, скидки, консультации от экспертов марки, особые условия доставки, приглашения на мероприятия. 1
- Многоуровневая бонусная система. 4 Например, в сети магазинов косметики KOMIX в зависимости от общей суммы покупок клиент получает 5, 7 или 10% от чека бонусными баллами на свой счёт. 4
- Сезонные акции и подарки. 2 Например, ко Дню рождения салона или на новогодние праздники можно предлагать бесплатные процедуры или подарочные сертификаты. 2
- Подарочные сертификаты. 3 Участники программы лояльности могут получить сертификаты на продукцию, которые они смогут подарить своим близким. 3
- Проведение мастер-классов, семинаров, лекций. 3 Обучающие мероприятия помогают познакомить клиентов с особенностями состава и эффективностью косметических средств, обучить приёмам макияжа. 3