Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные маркетплейсы предлагают привилегии своим подписчикам?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Почему крупные маркетплейсы предлагают привилегии своим подписчикам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные маркетплейсы предлагают привилегии подписчикам, чтобы повысить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов. www.forbes.ru hi-tech.mail.ru

Некоторые преимущества, которые могут входить в подписки:

  • Дополнительные скидки на товары, размещённые на маркетплейсе. www.forbes.ru hi-tech.mail.ru
  • Возможность поменять пункт выдачи (ПВЗ) для получения товара в пределах одного региона в течение первых 30 минут после заказа, если он ещё не собран. www.forbes.ru hi-tech.mail.ru
  • Приоритетная помощь в службе поддержки: обращения от подписчиков обрабатываются в первую очередь. www.forbes.ru hi-tech.mail.ru
  • Доступ к предложениям внешних партнёров платформы. www.forbes.ru hi-tech.mail.ru

Таким образом, предлагая привилегии, маркетплейсы стремятся создать у покупателей чувство лояльности и стимулировать их к большему количеству покупок. www.forbes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)