Для анализа рынка декоративно-прикладного искусства и определения, что интересно потенциальным покупателям, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить глобальные тенденции. 1 Например, в марте 2024 года сообщалось, что потребители всё больше склоняются к покупке товаров ручной работы, ремесленных изделий и товаров местного производства. 1
- Провести психологический анализ целевой аудитории. 4 Стоит обратить внимание на интерес к ручной работе и уникальным предметам, стремление к самовыражению и индивидуальности через предметы декора, стремление создать уютную и красивую обстановку в своём доме, ценность экологичных и натуральных материалов при выборе предметов. 4
- Провести поведенческий анализ. 4 Нужно изучить, какие характеристики у потенциальных покупателей, например, покупка уникальных и ручных предметов в качестве подарков, посещение ярмарок и выставок рукоделия, участие в мастер-классах и курсах по рукоделию. 4
- Использовать экспертные опросы. 5 Для получения уникальных сведений о рынке можно провести экспертные интервью с участниками рынка (производителями, торговыми представительствами зарубежных компаний, дистрибьюторами и торговыми компаниями). 5
Также можно обратиться к специализированным исследованиям, которые помогают определить конъюнктуру рынка, выявить тенденции развития, объём и темпы роста, объёмы поставок, оценить основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовую политику и другие параметры. 5